Вашему вниманию представляется адаптированный русский перевод интервью от merusame для портала SK-Gaming. Вчера завершился крупный Европейский чемпионат по DOTA ALLSTARS организованный порталом Dota-League. Чемпионом турнира стала команда KS.int, а вот команда MYM в течение турнира дважды победила SK, что вызвало небывалый ажиотаж на турнире. Как же это произошло, и почему команду не смогли спасти звездные игроки из Швеции - нам расскажет SK.Loda Недавно вы играли второй раз подряд против MYM, но снова не смогли одержать победу. Почему это произошло, неужели MYM ваш самый сложный соперник? SK.Loda: Причина наших поражений команде MYM, кроется в том, что мы начинаем игру с отличного фарминга, нормально берем пушки, но когда дело доходит до столкновения «5 на 5» — то мы обычно проигрываем. У нас в SK много игроков с хорошим индивидуальным скиллом, но в играх с MYM, эти игроки подвели нас. Из-за этого мы не смогли собрать нужные вещи и как следствие стратегически проиграли MYM. Не могу сказать, что MYM самый сложный наш противник — просто нам не везет в играх с ними. Что ты думаешь о финальном матче Dota-League? SK.Loda: Kingsurf – это те ребята, кто заслуживает победы, потому что коллектив MYM в моих глазах несколько высокомерен. Когда они проигрывают, они уменьшают свое высокомерие, я думаю это то, что мне нравится (смех). Лан от Dota-League собрал много Европейских команда и одну азиатскую, а что бы было, если на турнир приехали Американские и еще и Азиатские команды? SK.Loda: Что-нибудь, возможно бы и случилось, т.к большинство топовых команд мира находятся примерно на одном уровне. Возможно, одна или две азиатские команды смогли бы пройти в TOP4. Ну а американские команды даже бы не смогли выйти из своих групп. Loda, как ты думаешь долго ли еще будет популярна в киберспортивном мире дота? SK.Loda: По моему мнению, дота будет жить еще очень долго. В этой игре есть нечто особенное, чего нет не в одной другой игре. Например, когда на карте в борьбе за центр или базу встречаются одновременно десять героев. Это дикий выплеск адреналина и настоящая схватка. За это доту обожает миллионы геймеров на планете. Правда я заметил тенденцию, что игры становятся всё короче и короче. В первую очередь это связанно со спектаторами, если вы сможете выиграть за 30 минут, то вы заслужите уважение многих зрителей. Также я считаю, дота может стать еще популярней, чем сейчас, просто нужны спонсоры. Ну, хотелось сказать лично про себя: я буду продолжать играть в доту, но возможно с выходом StarCraft2 я покину дота-комьюнити. Какие изменения ожидают команду SK.DotA в ближайшем будущем? SK.Loda: Мы планируем взять в команду еще двух игроков. К данному моменту, мы разработали много выигрышных стратегий – но нам не хватает исполнителей, которые могут показать чудеса управления сложными героями. Но не спешите стремиться в нашу команду, мы ищем преимущественно игроков из Скандинавии. Раньше мы пытались брать игроков из других стран – но эти ребята не понимали вообще ничего на шведском языке.
|